Меня зовут Бродникова Елена Анатольевна.
У меня есть муж и сын.
С детьми работаю уже больше 20 лет.
Вначале готовила к школе, занималась всесторонним развитием. Со временем поняла, что необходимо более глубокое образование, поэтому закончила психологический факультет Владимирского Гумманитарного университета.
Работала в городском детском санатории №3.
Основное направление моей работы — детская психология, нейропсихология детского возраста.
В детстве я не думала, что буду работать с детьми. Хотя выросла в семье учителей. Мама в разное время работала учителем немецкого, русского языка, завучем в школе интернате для олигофреников, в педагогическом колледже. Папа был удивительным учителем истории. Но я мечтала быть астрономом. Звезды влекли настолько сильно, что я прочитала все доступные книги по астрономии.
После 9 класса мы с сестрой приехали в Ленинград и поступили в строительное училище. Однажды я попала на встречу с Б.П.Никитиным. Это сильно повлияло на дальнейшую мою жизнь. Первые попытки применить полученные знания были на моей племяннице. Когда родился сын, у меня уже был четкий план действий. Все это пришлось на тяжелые времена. Работы не было, денег не было и занятия с детьми были спасением. Инженерный опыт мне помог систематизировать занятия. В то время я создала громадную таблицу, в которой свела воедино направления развития детей, возраст, занятия. С этой таблицей я даже поехала однажды к Е.А. Ямбургу. Мне там никто не поверил, что это я сделала одна.
Однажды мне предоставилась возможность создать группу для талантливых детей на базе детского санатория. Но опыт был не совсем удачный, потому что быстро группа превратилась для детей очень богатых людей, желающих сдавать детей на неделю.
Со временем я поняла, что знаний катастрофически не хватает, поэтому пошла во Владимирский гуманитарный университет на психфак. Это позволило мне работать в том же санатории уже психологом. Но я быстро поняла, что психологией заниматься в таком учреждении практически невозможно, потому что психолог там — это свободный человек, которого можно при необходимости ставить на группы воспитателем, использовать в разных ситуациях, совсем не связанных с детской психологией. Поэтому я ушла и несколько лет занималась частной практикой.
Мне посчастливилось прожить целый год в ПМР и растить малыша с рождения. Я наблюдала за его развитием, много записывала, снимала видео. Была возможность использовать все знания, которые были у меня к тому времени, но наблюдение за малышом, занятия с ним дали гораздо больше, чем можно почерпнуть из книг.
В тоже время Лена Красавина предложила написать книгу, которую мы успешно написали и издали «Дети и деньги».
Со временем я стала чувствовать, что чисто психологических знаний катастрофически не хватает для понимания всех тех проблем, с которыми я стала все больше сталкиваться. На сегодня я поняла, что ключ к этим проблемам лежит в нейропсихологии. Именно этим направлением сегодня я занимаюсь. Прошла курсы повышения квалификации по данному направлению.